40. Минстрой России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
41. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность Минстроя России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
2) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ;
3) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью ЕПГУ;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
5) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
42. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) наличие государственных служащих Минстроя России в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих Минстроя России к заявителям;
3) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минстроя России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
6) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами должностными лицами структурного подразделения Минстроя России, ответственного за делопроизводство, осуществляется:
- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 22 Административного регламента;
- для получения результата предоставления государственной услуги, в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги способами, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 22 Административного регламента.
Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
44. Прием от заявителя заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
45. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Минстроя России по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
46. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Минстроем России, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
47. В случае, если запрос о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
48. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.