Действующий

Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг

9. Порядок урегулирования споров

9.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые споры, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего контракта или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.

9.2. В случае наличия споров, разногласий и претензий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.

     9.3. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются

.

(полное наименование суда)