Действующий

О внесении изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 июля 2020 года N 1061



Изменения, которые вносятся в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия



1. Позицию, касающуюся приложений к Государственной программе, паспорта Программы дополнить абзацем следующего содержания:

"приложение N 11 "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Марий Эл на софинансирование расходных обязательств, направленных на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020-2024 годы".

2. Дополнить приложением N 11 следующего содержания:

"Приложение N 11
к Государственной программе развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия



Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Марий Эл на софинансирование расходных обязательств, направленных на реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020-2024 годы



1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств Республики Марий Эл, возникающих при реализации мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 927-р (далее соответственно - индивидуальная программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Республики Марий Эл, возникающих при осуществлении финансового обеспечения (возмещения) части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции. Субсидии предоставляются в целях софинансирования следующих мероприятий по производству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия:

развитие молочного скотоводства, включающее строительство молочных ферм (комплексов), оснащение их сельскохозяйственным оборудованием и техникой, приобретение скота молочных пород;

развитие птицеводства, включающее строительство птицеводческих помещений, оснащение их сельскохозяйственным оборудованием и техникой;

развитие льноводства, включающее приобретение оборудования для возделывания и переработки льна-долгунца;

развитие семеноводства, включающее приобретение оборудования и техники для развития семеноводства (производство семян зерновых и зернобобовых культур, кормовых культур, льна-долгунца, масличных культур);

строительство, реконструкция или модернизация перерабатывающих производств, убойных цехов и приобретение технологического оборудования для их оснащения.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Республики Марий Эл, возникающих при осуществлении финансового обеспечения (возмещения) части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, за исключением затрат, по которым расходные обязательства Республики Марий Эл возникли при осуществлении финансового обеспечения (возмещения) и софинансируются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2020 г. N 86 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства масличных культур", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2020 г. N 137 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при возмещении части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов по переработке сельскохозяйственной продукции" и приложениями N 6, 7, 8 и 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на представление субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Результатами использования субсидий являются:

а) прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн). Оценка эффективности такого результата использования субсидий осуществляется на основании данных за период, соответствующий периоду, применяемому при расчете планового результата использования субсидии;

б) прирост объема производства инкубационного яйца в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году (млн. штук);

в) прирост посевных площадей льна-долгунца в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. гектаров);

г) прирост объема переработки льна-долгунца в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. тонн);

д) введение в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (тыс. гектаров);

е) объем переработанной сельскохозяйственной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (тыс. тонн);

ж) доля высева семян, отвечающих сортовым и посевным качествам, зерновых и зернобобовых культур, кормовых культур, льна-долгунца, масличных культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (процентов);

з) количество созданных рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов в Республике Марий Эл (единиц);

и) увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Марий Эл (млн. рублей).