УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 13 июля 2020 года N 11
1) в пункте 2.2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" исключить знак запятой;
2) в абзаце 8 пункта 2.2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" слово "может" заменить на "имеет право".
3) пункт 2.9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) отсутствие заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа заполненного в соответствии с требованиями пункта 2.6.3 настоящего административного регламента или согласованного предложения работника государственного учреждения службы занятости населения, заполненного в соответствии с приложением 2;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.";
4) пункт 2.9.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента исключить;
5) пункт 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие регистрации в качестве безработного гражданина в установленном порядке;
2) неявка заявителя в установленный день в государственное учреждение службы занятости населения для подписания договора о переезде (договора о переселении) или получения направления для трудоустройства в другой местности;
3) отказ заявителя от подписания договора о переезде (договора о переселении).";
6) пункт 3.1.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" после слов "документах и регистре" дополнить словами "получателей государственных услуг в сфере занятости населения";
7) пункт 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра" после слов "работника многофункционального центра" дополнить словами "в том числе";
8) раздел 6 "Особенности приема заявлений на предоставление услуги при обращении заявителей в МФЦ" изложить в следующей редакции:
"6. Особенности приема заявлений на предоставление услуги при обращении заявителей в МФЦ
6.1. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.
В случае подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения посредством МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование заявления и паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (в том числе сканирует страницы с отметками о регистрации заявителя по месту жительства), формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) направляет копии документов и реестр документов в государственное учреждение службы занятости населения в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ через АИС "Межвед ЛО";
е) по окончанию приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.2. При установлении работником МФЦ факта представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличия соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия: