2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента https://www.mos.ra/kultura/, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, с использованием средств телефонной связи, размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях приемной Департамента и в раздаточных информационных материалах с соблюдением следующих условий:
2.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц они информируются о правилах исполнения государственной функции.
2.1.2. Обращения о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующих обращений в Департаменте.
2.1.3. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в его помещения.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о месторасположении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Департамента;
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц.
2.1.4. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
2.1.4.1. О месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, адресе официального сайта и электронной почты Департамента.
2.1.4.2. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, в том числе нормативные правовые акты, предусматривающие изменения обязательных требований, информация о сроках и порядке вступления в действие таких нормативных правовых актов.
2.1.4.3. Порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц.
2.1.4.4. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц.
2.1.4.5. Текст настоящего Регламента.
2.1.4.6. Утвержденный план проведения плановых проверок объектов контроля до 31 декабря текущего календарного года.
2.1.4.7. О требованиях, подлежащих проверке при исполнении государственной функции.
2.1.4.8. Руководство по соблюдению обязательных требований.
2.1.4.9. Информация о результатах проведенных проверок.
2.1.4.10. Рекомендации в отношении мер, которые должны приниматься объектами контроля в целях недопущения нарушений обязательных требований, подготовленные на основании обобщения исполнения государственной функции и наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований без указания конкретных объектов контроля, допустивших такие нарушения.
2.1.4.11. График проведения семинаров, конференций по вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, включая вопросы, направленные на профилактику нарушений обязательных требований.
2.2. Местонахождение Департамента: 107031, г.Москва, ул.Неглинная, д.8/10.
Почтовый адрес для направления обращений по вопросам решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц: 107031, г.Москва, ул.Петровка, д.17, стр.11.
Место принятия обращений: 107031, г.Москва, ул.Петровка, д.17, стр.11.
2.3. График работы Департамента:
- понедельник - четверг: 8.00-17.00 (обеденный перерыв 12.30-13.15);
- пятница: 8.00-15.45 (обеденный перерыв 12.30-13.15);
- суббота, воскресенье - выходные дни.