УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2013 года N 219
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 14 июля 2020 года N 500)
1. Методика распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, и правила их предоставления
1.1. Настоящая Методика определяет порядок распределения иных дотаций бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, предоставляемых в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее - дотации).
1.2. В целях распределения дотаций производится определение результатов деятельности муниципальных образований по увеличению налогового потенциала.
На основании значений комплексной оценки показателей увеличения налогового потенциала, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства, Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляет отбор шести муниципальных образований, имеющих наилучшие результаты оценки в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
1.3. По результатам комплексной оценки выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки, соответствующей лучшему результату, присваивается первое место.
1.4. Размер дотации, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где: - размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных образований, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год;
- значение комплексной оценки i-го муниципального образования.
1.5. Значение комплексной оценки муниципального образования определяется по формуле:
,
где: - место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере налогообложения;
- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;
- удельный вес сводных оценок в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке (удельный вес сводной оценки в сфере налогообложения устанавливается в размере 60 процентов, в сфере инвестиционной деятельности - в размере 20 процентов, в сфере промышленного производства - в размере 20 процентов).
Ранжирование муниципальных образований производится по возрастанию в соответствии с полученной сводной оценкой в сферах налогообложения, инвестиционной деятельности и промышленного производства.
1.6. Сводная оценка муниципального образования в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:
,
где: - сводная оценка i-го муниципального образования в сфере налогообложения;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) по сопоставимому перечню указанных налоговых доходов (далее - налоговые доходы) за отчетный финансовый год (далее - отчетный год) и два года, предшествующие отчетному году;
- место i-го муниципального образования по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному году.
Ранжирование муниципальных образований по показателям и производится по убыванию значений показателей.