Изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ "Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ГОСТ Р 7.0.97-2016. "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" постановляю:".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области Чупракова А.А.".
3. В Правилах делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденных указанным постановлением:
1) в разделе "I. Общие положения":
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
абзац двадцать второй признать утратившим силу;
2) в подразделе "2. Состав и оформление реквизитов документов" раздела "III. Оформление документов":
абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Реквизит "Подпись должностного лица" располагается после текста и отметки о наличии приложения и состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, собственноручной подписи, или отметки об электронной подписи и ее расшифровки (инициалов имени, отчества и фамилии). Инициалы печатаются перед фамилией на уровне последней строки наименования должности, между инициалами и фамилией ставится пробел или неразрывный пробел";
дополнить пунктами 11_1-11_4 следующего содержания:
"11_1. Документы на бумажном носителе подписываются собственноручной подписью руководителем государственного органа или иным уполномоченным им должностным лицом.
11_2. Электронные документы, направляемые в государственные органы и органы местного самоуправления, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица государственного органа, органа местного самоуправления, порядок применения которой установлен Федеральным законом от 11.04.2011* N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
_______________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 06.04.2011". - Примечание изготовителя базы данных.
11_3. Отметка об электронной подписи используется для визуализации электронной подписи получателем документа при обмене электронными документами в МСЭД, подписанными усиленной квалифицированной электронной подписью. В соответствии с законодательством Российской Федерации отметка об электронной подписи формируется и визуализируется программными средствами. Отметка об электронной подписи включает фразу "Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в Межведомственной системе электронного документооборота Правительства Московской области", сведения о сертификате ЭП: номер сертификата ключа электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи.
Пример:
Герб | Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится в Межведомственной системе электронного документооборота Правительства Московской области Сведения о сертификате ЭП Сертификат: 1f111ааа000000000011 Владелец Фамилия Имя Отчество Действителен с 01-01-2019 до 30-12-2020 | |
11_4. Собственноручная подпись лица, подписавшего документ, при обнародовании (официальном опубликовании) документа в печатных средствах массовой информации и сетевых изданиях, а также тиражируемых в соответствии со списком рассылки документах не воспроизводится.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Правительства
Московской области
www.mosreg.ru, 14.07.2020