Действующий

Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Московской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных на территории Московской области с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий

IV. Методика определения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления

     

19. Показатели Оценки населением рассчитываются по каждому муниципальному образованию.

20. Все вопросы, с помощью которых определяются значения Показателей Оценки населением, предполагают выбор респондентом одного варианта ответа.

21. Вопросы имеют варианты ответа: "безусловно удовлетворен", "скорее удовлетворен", "скорее не удовлетворен", "безусловно не удовлетворен" и "затрудняюсь ответить", за исключением вариантов ответов, предусмотренных пунктами 22, 47, 48.

22. Значение показателя "удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления" рассчитывается как среднее арифметическое долей положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопросы "Насколько Вы удовлетворены работой главы Вашего городского округа?", "Насколько Вы удовлетворены работой администрации Вашего городского округа?" и "Насколько Вы удовлетворены работой Совета депутатов Вашего городского округа?" в процентах от числа опрошенных. Указанные вопросы имеют варианты ответа: "безусловно удовлетворен", "скорее удовлетворен", "скорее не удовлетворен", "безусловно не удовлетворен", "ничего не знаю о его работе" и "затрудняюсь ответить".

23. Значение показателя "удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены организацией транспортного обслуживания в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

24. Значение показателя "удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

25. Значение показателя "удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом)" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены организацией теплоснабжения в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

26. Значение показателя "удовлетворенность населения уровнем организации водоснабжения (водоотведения)" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены организацией водоснабжения и водоотведения в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

27. Значение показателя "удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения" определяется как доля положительных ответов "безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен" на вопрос "Насколько Вы удовлетворены организацией электроснабжения в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

28. Значение показателя "удовлетворенность населения уровнем организации газоснабжения" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены организацией газоснабжения в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

29. Значение показателя "удовлетворенность населения качеством услуг по сбору и транспортированию отходов производства и потребления" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены качеством услуг по сбору и транспортированию отходов производства и потребления в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

30. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием сферы занятости" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием дел в сфере занятости в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

31. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием окружающей среды" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием окружающей среды в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

32. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием сферы досуга" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием дел в сфере досуга в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

33. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием дел в сфере культуры" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием дел в сфере культуры (доступность и качество работы библиотек, домов культуры, других учреждений культуры) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

34. Значение показателя "удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены условиями для занятий физической культурой и спортом в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

35. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием дел в дошкольном образовании" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием дел в дошкольном образовании (доступность, качество и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

36. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием дел в общем среднем образовании" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием дел в общем среднем образовании (доступность, качество и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

37. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием дел в дополнительном образовании детей" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием дел в дополнительном образовании детей (доступность, качество и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

38. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием дел в дополнительном образовании для взрослого населения" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены состоянием дел в дополнительном образовании для взрослого населения (доступность, качество и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

39. Значение показателя "удовлетворенность населения медицинской помощью в поликлиниках, медпунктах, травмпунктах" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены медицинской помощью в поликлиниках, медпунктах, травмпунктах (доступность, качество и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

40. Значение показателя "удовлетворенность населения медицинской помощью в больницах, стационарах" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены медицинской помощью в больницах, стационарах (доступность, качество и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

41. Значение показателя "удовлетворенность населения скорой медицинской помощью" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены скорой медицинской помощью (оперативность, качество и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

42. Значение показателя "удовлетворенность населения социальным обеспечением и социальной защитой" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены социальным обеспечением и социальной защитой (доступность и размер льгот, пособий и так далее) в Вашем городском округе?" в процентах от числа опрошенных.

43. Значение показателя "удовлетворенность населения жилищными условиями" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы в целом удовлетворены своими жилищными условиями?" в процентах от числа опрошенных.

44. Значение показателя "удовлетворенность населения трудовой занятостью" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы в целом удовлетворены своей работой?" в процентах от числа опрошенных.

45. Значение показателя "удовлетворенность населения состоянием здоровья" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы в целом удовлетворены состоянием своего здоровья?" в процентах от числа опрошенных.

46. Значение показателя "удовлетворенность населения материальным положением" определяется как доля положительных ответов ("безусловно удовлетворен" и "скорее удовлетворен") на вопрос "Насколько Вы удовлетворены своим материальным положением?" в процентах от числа опрошенных.