Действующий

Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Московской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных на территории Московской области с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий

II. Порядок организации и проведения дополнительных социологических опросов населения

     

6. Дополнительные социологические опросы проводятся в течение календарного года.

7. Дополнительные социологические опросы проводятся параллельно с опросом с применением IT-технологий.

8. Дополнительные социологические опросы включают следующие этапы:

1) разработка и утверждение программы опроса;

2) сбор полевой информации;

3) первичная обработка и агрегирование данных;

4) определение значений показателей и подведение итогов опросов;

5) представление значений показателей в Министерство экономики и финансов Московской области, в администрации муниципальных образований.

9. Программа дополнительного социологического опроса включает цель проведения опроса, решаемые задачи, перечень муниципальных образований, в которых проводится опрос, порядок формирования выборочной совокупности с указанием объема выборки, квот по полу, возрасту, месту проживания (сельские и городские населенные пункты) и сроков проведения опросов, бланк для проведения опроса, процедуру отбора респондентов в соответствии с определенными в программе дополнительного социологического опроса квотами, инструкцию интервьюеру.

10. При помощи дополнительных социологических опросов определяются значения показателей оценки населением:

1) удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований (процентов от числа опрошенных);

2) удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальных образованиях (процентов от числа опрошенных);

3) удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);

4) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных);

5) удовлетворенность населения качеством услуг по сбору и транспортированию отходов производства и потребления (процентов от числа опрошенных);

6) удовлетворенность населения состоянием сферы занятости (процентов от числа опрошенных);

7) удовлетворенность населения состоянием окружающей среды (процентов от числа опрошенных);

8) удовлетворенность населения состоянием сферы досуга (процентов от числа опрошенных);

9) удовлетворенность населения состоянием дел в сфере культуры (доступность и качество работы библиотек, домов культуры, других учреждений культуры) (процентов от числа опрошенных);

10) удовлетворенность населения условиями для занятий физической культурой и спортом (процентов от числа опрошенных);

11) удовлетворенность населения состоянием дел в дошкольном образовании (доступность, качество и так далее) (процентов от числа опрошенных);

12) удовлетворенность населения состоянием дел в общем среднем образовании (доступность, качество и так далее) (процентов от числа опрошенных);

13) удовлетворенность населения состоянием дел в дополнительном образовании детей (доступность, качество и так далее) (процентов от числа опрошенных);

14) удовлетворенность населения состоянием дел в дополнительном образовании для взрослого населения (доступность, качество и так далее) (процентов от числа опрошенных);

15) удовлетворенность населения медицинской помощью в поликлиниках, медпунктах, травмпунктах (доступность, качество и так далее) (процентов от числа опрошенных);

16) удовлетворенность населения медицинской помощью в больницах, стационарах (доступность, качество и так далее) (процентов от числа опрошенных);

17) удовлетворенность населения скорой медицинской помощью (оперативность, качество и так далее) (процентов от числа опрошенных);

18) удовлетворенность населения социальным обеспечением и социальной защитой (доступность и размер льгот, пособий и так далее) (процентов от числа опрошенных);