Недействующий

Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (утратил силу с 26.12.2021 на основании приказа Минсельхоза России от 17.11.2021 N 767)

III. Отбор проектов и принятие решения о реализации проекта

13. Отбор проектов осуществляется Комиссией в соответствии со следующей процедурой:

13.1. В срок, не превышающий 15 календарных дней после завершения рассмотрения заявочной документации по всем проектам, поступившим на отбор проектов, Рабочая группа рассматривает проекты, допущенные к отбору проектов, осуществляет расчеты, формирует и направляет на рассмотрение Комиссии заключения, содержащие следующую информацию:

результаты оценки проектов на предмет степени их соответствия критериям отбора проектов, установленным главой V настоящего Порядка, в соответствии с главой VI настоящего Порядка;

результаты ранжирования проектов, проведенного в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;

расположение проектов и сведения о присужденных им местах в группах по федеральным округам в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.

13.2. Комиссия рассматривает материалы Рабочей группы и принимает решение об отборе проектов, оформляемое протоколом Комиссии.

13.3. Проект признается отобранным, если набранное им общее количество баллов по критериям отбора составляет не менее 30 процентов от максимального общего балла, набранного проектом, находящимся на первой строке результатов ранжирования.

14. На основании результатов проведения отбора проектов Министерством сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 15 ноября года проведения отбора проектов осуществляется определение перечня проектов, отобранных для субсидирования.

Определение перечня проектов для субсидирования осуществляется согласно результатам их ранжирования и распределения в группах по федеральным округам, проведенных в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего Порядка, в следующей последовательности:

объем субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год и на плановый период, предоставляется на проекты, занимающие в группах по федеральным округам одинаковые порядковые места, начиная с 1-го места;

в случае если оставшегося объема нераспределенной субсидии недостаточно для предоставления его по всем проектам, занимающим одинаковые порядковые места в группах по федеральным округам, то предоставление оставшегося объема субсидии осуществляется на проекты (проект), которые имеют наибольшее количество общих баллов среди проектов, занимающих одинаковые места в группах по федеральным округам.

15. При наличии средств федерального бюджета, высвобожденных в связи с приостановлением, досрочным завершением реализации проектов, в объеме, превышающем среднюю сумму денежных средств, определенную на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта, которая формируется исходя из среднего значения стоимости реализации отобранных проектов, и (или) дополнительном выделении средств федерального бюджета на реализацию Государственной программы, Комиссия принимает решение о дополнительном определении перечня проектов для предоставления субсидии.

Дополнительный перечень проектов для предоставления субсидии формируется из числа проектов, набравших общие баллы в результате ранжирования в рамках последнего проведенного отбора, количество которых следует за количеством общих баллов последнего проекта, в отношении которого Комиссией было принято решение о предоставлении соответствующему субъекту Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на его реализацию.

16. Формирование дополнительного перечня проектов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка осуществляется в отношении отобранных проектов, реализация которых к моменту дополнительного предоставления субсидии не начата в рамках иных механизмов реализации, а также, если срок действия заявочной документации не истек и заявитель подтвердил возможность реализации проекта в соответствии с параметрами, заданными в проектной документации.

17. В течение 10 календарных дней после определения перечня проектов, отобранных для субсидирования в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, заявитель направляет на согласование в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации план реализации каждого проекта, содержащий синхронизированный по срокам перечень промежуточных результатов и контрольных точек реализации мероприятий проекта.

После получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации информации о согласовании соответствующий план реализации проекта утверждается заявителем и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для осуществления контроля его исполнения.

18. На основе планов реализации проектов заявителем формируются и представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов. В соответствии с пунктом 17 Правил Министерство сельского хозяйства Российской Федерации утверждает методику оценки эффективности реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, в рамках которой определяет формы и сроки представления отчетных сведений.