(Наименование в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 866. - См. предыдущую редакцию)
65. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
66. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:
66.1. Электронной системой управления очередью (при наличии).
66.2. Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной (при наличии технической возможности) информацией о порядке предоставления государственной услуги.
На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 17 Административного регламента.
Информационные стенды следует размещать в местах, наиболее удобных для граждан.
67. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
68. Залы ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.
69. Залы ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, скамьями (банкетками) и столами для возможности оформления документов.
70. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
________________
Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 2018, N 1, ст.61).
70.1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.
70.2. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.
70.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.
70.4. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
70.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
70.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.
70.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
70.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
70.9. Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
70.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последнее - при наличии) не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
71. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан.
72. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
73. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с гражданами организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица.
74. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам.
75. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещение.