(Наименование в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 866. - См. предыдущую редакцию)
76. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
76.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
76.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
76.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
76.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
76.5. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
(Пункт 76 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 866. - См. предыдущую редакцию)
77. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
77.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
77.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.
77.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
77.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
77.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
77.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.
77.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.
77.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(Пункт 77 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 866. - См. предыдущую редакцию)
78. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявления о выдаче разрешения;
(Абзац дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом МВД России от 1 ноября 2021 года N 799)
____________________________________________________________________
Абзацы третий - восьмой предыдущей редакции с 11 декабря 2021 года считаются соответственно абзацами четвертым - девятым настоящей редакции - приказ МВД России от 1 ноября 2021 года N 799.
____________________________________________________________________
формирование заявления о выдаче разрешения;
прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;
уплата государственной пошлины за выдачу разрешения;