Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 16 ноября 2022 года) (редакция, действующая с 11 января 2023 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 866. - См. предыдущую редакцию)

     

76. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

76.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

76.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

76.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

76.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

76.5. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(Пункт 76 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 866. - См. предыдущую редакцию)

77. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

77.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

77.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

77.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

77.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

77.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

77.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

77.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

77.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(Пункт 77 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 866. - См. предыдущую редакцию)

78. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления о выдаче разрешения;

(Абзац дополнительно включен с 11 декабря 2021 года приказом МВД России от 1 ноября 2021 года N 799)

____________________________________________________________________

Абзацы третий - восьмой предыдущей редакции с 11 декабря 2021 года считаются соответственно абзацами четвертым - девятым настоящей редакции - приказ МВД России от 1 ноября 2021 года N 799.

____________________________________________________________________

формирование заявления о выдаче разрешения;

прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;

уплата государственной пошлины за выдачу разрешения;