(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 января 2023 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 868. - См. предыдущую редакцию)
89. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
89.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
89.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
89.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
89.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
89.5. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2023 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 868. - См. предыдущую редакцию)
90. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
90.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
90.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.
90.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
90.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
90.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
90.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.
90.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.
90.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2023 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 868. - См. предыдущую редакцию)
91. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявления о выдаче вида на жительство;
формирование заявления о выдаче вида на жительство;
прием и регистрация заявления о выдаче вида на жительство;
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче вида на жительство;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2021 года приказом МВД России от 2 ноября 2021 года N 804. - См. предыдущую редакцию)