Действующий

О порядке реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 декабря 2023 года)

Приложение
к Положению об экспертной комиссии
по проведению экспертизы дополнительных
профессиональных программ
повышения квалификации



Оценочная ведомость дополнительной профессиональной программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга


Название программы:

Обучающая организация, представившая программу

N п/п

Критерии отбора

Максим. кол-во баллов

Оценка эксперта

1

Наличие в ДПП ПК необходимых компонентов:
цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных модулей (модуля), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы

3

2

Целевая направленность программы:
цель и название программы соответствуют друг другу; дана характеристика категории обучающихся и указан необходимый для освоения ДПП ПК уровень их квалификации; цель конкретна, указаны устраняемые в ходе обучения дефициты профессиональной деятельности;
цель сформулирована с опорой на трудовые функции и трудовые действия соответствующего профессионального стандарта, ориентирована на задачи профессионального развития и квалификацию заявленной категории слушателей; цель достижима в заявленные сроки обучения

3

3

Планируемые результаты обучения
соответствуют заявленной цели обучения, категории обучающихся, объёму ДПП ПК;
структурированы по совершенствуемым/формируемым профессиональным и универсальным компетенциям с их детализацией (знание, умение, практический опыт (владение)

3

4

Процедуры и средства оценки результатов обучения
процедура аттестации и оценочные материалы подробно и конкретно описаны (промежуточная аттестация, итоговая аттестация);
процедура аттестации и оценочные материалы инструментальны, соответствуют цели обучения, позволяют установить степень достижение планируемых результатов обучения на основе измеряемых критериев и показателей

3

5

Содержание программы и технологии её реализации
содержание программы соответствует заявленной цели и позволяет достичь планируемых результатов обучения; технологии реализации программы, формы и виды учебной деятельности слушателей соответствуют заявленной цели, логике компетентностного подхода к обучению, позволяют достичь планируемых результатов обучения

3

6

Организационно-педагогические условия реализации ДПП ПК
описаны (требования к кадровому составу преподавателей,
материально-техническому и информационно-методическому обеспечению);
соответствуют заявленной цели, содержанию, технологиям реализации и планируемым результатам обучения;
представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения;
список источников информации соответствует ГОСТ, актуален (50% основной литературы издано не более 5 лет назад), ссылки на интернет-ресурсы работают

3

Всего баллов:

18


Уровни оценивания показателей:

3 - высокий, 2 - приемлемый, 1 - удовлетворительный, 0 - неудовлетворительный.

Член Экспертной комиссии

дата

ФИО

подпись

Допускается/не допускается к включению в реестр заказа (нужное подчеркнуть)