Приложение
к Положению об экспертной комиссии
по проведению экспертизы дополнительных
профессиональных программ
повышения квалификации
| | |
Название программы: | |
|
Обучающая организация, представившая программу | |
| | | |
N п/п | Критерии отбора | Максим. кол-во баллов | Оценка эксперта |
1 | Наличие в ДПП ПК необходимых компонентов: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных модулей (модуля), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы | 3 | |
2 | Целевая направленность программы: цель и название программы соответствуют друг другу; дана характеристика категории обучающихся и указан необходимый для освоения ДПП ПК уровень их квалификации; цель конкретна, указаны устраняемые в ходе обучения дефициты профессиональной деятельности; цель сформулирована с опорой на трудовые функции и трудовые действия соответствующего профессионального стандарта, ориентирована на задачи профессионального развития и квалификацию заявленной категории слушателей; цель достижима в заявленные сроки обучения | 3 | |
3 | Планируемые результаты обучения соответствуют заявленной цели обучения, категории обучающихся, объёму ДПП ПК; структурированы по совершенствуемым/формируемым профессиональным и универсальным компетенциям с их детализацией (знание, умение, практический опыт (владение) | 3 | |
4 | Процедуры и средства оценки результатов обучения процедура аттестации и оценочные материалы подробно и конкретно описаны (промежуточная аттестация, итоговая аттестация); процедура аттестации и оценочные материалы инструментальны, соответствуют цели обучения, позволяют установить степень достижение планируемых результатов обучения на основе измеряемых критериев и показателей | 3 | |
5 | Содержание программы и технологии её реализации содержание программы соответствует заявленной цели и позволяет достичь планируемых результатов обучения; технологии реализации программы, формы и виды учебной деятельности слушателей соответствуют заявленной цели, логике компетентностного подхода к обучению, позволяют достичь планируемых результатов обучения | 3 | |
6 | Организационно-педагогические условия реализации ДПП ПК описаны (требования к кадровому составу преподавателей, материально-техническому и информационно-методическому обеспечению); соответствуют заявленной цели, содержанию, технологиям реализации и планируемым результатам обучения; представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения; список источников информации соответствует ГОСТ, актуален (50% основной литературы издано не более 5 лет назад), ссылки на интернет-ресурсы работают | 3 | |
| Всего баллов: | 18 | |
Уровни оценивания показателей:
3 - высокий, 2 - приемлемый, 1 - удовлетворительный, 0 - неудовлетворительный.
| | | | |
Член Экспертной комиссии | | | | дата |
| ФИО | | подпись | |
Допускается/не допускается к включению в реестр заказа (нужное подчеркнуть) |