Действующий

Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий

Таблица N 2



Поэтапная организационная схема интеграции цифровых решений на региональном и федеральном уровнях

N

Название этапа интеграции цифровых решений

Акторы (непосредственные участники) интеграции

Функции

Мероприятия интеграции

1.

Инициация

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне;

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на региональном уровне;

Разработка предложений и рекомендаций по внедрению цифровых решений.

Формулирование стратегии развития региональной системы образования, системы образования на федеральном уровне на ближайшее время.

Обобщение передового опыта, в том числе передового опыта других регионов.

Проведение установочных сессий для руководителей системы образования и для общеобразовательных организаций.

школьные администраторы

Институты развития образования

Профессиональные и общественно-
профессиональные организации

2.

Понимание

Школьные руководители, руководители системы образования, вендоры, представители учредителя организаций, представители субъекта Российской Федерации, представители федеральных органов государственной власти.

Разработка стандартов, регламентов, поддерживающих интеграцию цифровых технологий, поиск готовых либо кастомизируемых цифровых решений под задачи.

Выработка планов действий на уровне регионов/на федеральном уровне.

Разработка программ повышения квалификации.

Анализ существующих организационных и нормативных условий на уровне региона/на федеральном уровне.

Формулирование потребности в разработке цифрового решения.

Постановка задачи на разработку.

3.

Начало внедрения

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне;

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на региональном уровне;

Ключевой функцией на этом этапе является формирование правовых и организационно-управленческих механизмов на уровне региона/федерации, способствующих внедрению цифровых решений

Постановка задач на автоматизацию рабочих процессов на региональном уровне/уровне федерации;

Обучение задействованных участников;

Обеспечение организационных механизмов интеграции на уровне региона/федерации.

школьные администраторы

Институты развития образования

Профессиональные и общественно-
профессиональные организации

4.

Рутинное использование

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне;

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на региональном уровне;

На этом этапе происходит совершенствование процедур использования цифровых решений в различных аспектах деятельности школы

Обсуждение достоинств и недостатков сложившихся процедур.

Внесение изменений в процедуры.

школьные администраторы

Институты развития образования

Профессиональные и общественно-
профессиональные организации власти.

5.

Совершенствование и распространение

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне;

Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на региональном уровне;

Ключевой функцией на этом этапе является разработка и распространение стандартов в области цифровой трансформации общеобразовательной организации.

Развитие и совершенствование методологии оценки производственных процедур на региональном уровне/на федеральном уровне

Проведение обучения для педагогических коллективов других школ

Публикация сведений о передовом опыте

школьные администраторы

Институты развития образования

Профессиональные и общественно-
профессиональные организации



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка