Поэтапная организационная схема интеграции цифровых решений на региональном и федеральном уровнях
N | Название этапа интеграции цифровых решений | Акторы (непосредственные участники) интеграции | Функции | Мероприятия интеграции |
1. | Инициация | Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне; | Разработка предложений и рекомендаций по внедрению цифровых решений. | Формулирование стратегии развития региональной системы образования, системы образования на федеральном уровне на ближайшее время. |
школьные администраторы | ||||
2. | Понимание | Школьные руководители, руководители системы образования, вендоры, представители учредителя организаций, представители субъекта Российской Федерации, представители федеральных органов государственной власти. | Разработка стандартов, регламентов, поддерживающих интеграцию цифровых технологий, поиск готовых либо кастомизируемых цифровых решений под задачи. | Выработка планов действий на уровне регионов/на федеральном уровне. |
3. | Начало внедрения | Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне; | Ключевой функцией на этом этапе является формирование правовых и организационно-управленческих механизмов на уровне региона/федерации, способствующих внедрению цифровых решений | Постановка задач на автоматизацию рабочих процессов на региональном уровне/уровне федерации; |
школьные администраторы | ||||
4. | Рутинное использование | Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне; | На этом этапе происходит совершенствование процедур использования цифровых решений в различных аспектах деятельности школы | Обсуждение достоинств и недостатков сложившихся процедур. |
школьные администраторы | ||||
5. | Совершенствование и распространение | Представители органов исполнительной власти, осуществляющие функции управления образованием на федеральном уровне; | Ключевой функцией на этом этапе является разработка и распространение стандартов в области цифровой трансформации общеобразовательной организации. | Развитие и совершенствование методологии оценки производственных процедур на региональном уровне/на федеральном уровне |
школьные администраторы |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка