В основе организационных принципов, позволяющих осуществить цифровую трансформацию системы общего образования, лежит внедрение модели проектного управления и создания структур, которые будут обеспечивать внутреннюю координацию, осуществлять организационно-управленческую, аналитическую, методическую и экспертную деятельность (проектные офисы).
В свою очередь это означает обеспечение работ по внедрению системы управления проектами, а именно: формирование организационно-ролевой системы управления, разработку и внедрение регламентов и процедур управления проектами, внедрение технологической системы управления проектами, создание модели компетенции в области управления процессами цифровой трансформации на разных уровнях. Отдельным блоком работ выступает разработка и совершенствование методологических подходов к осуществлению деятельности по цифровой трансформации общеобразовательных организаций, так как эта работа должна осуществляться в тесной связке с разработкой и развитием цифровых учебно-методических материалов и сервисов, сервисов для решения задач управления, методическими разработками для использования цифровых технологий в учебном процессе. К факторам успешной интеграции цифровых решений, на которые может повлиять разработчик цифровых решений, в школе можно отнести:
- проработанное методическое решение;
- поддержка со стороны участников образовательных отношений;
- простое использование решение, для которого достаточно навыков начального пользователя цифровых технологий.