Поэтапная организационная схема интеграции цифровых решений на уровне общеобразовательной организации
N | Название этапа интеграции ЦР в деятельность школы | Акторы (непосредственные участники) интеграции | Функции | Мероприятия интеграции |
1. | Инициация | Школьные руководители, учителя | На данном этапе основными функциями участников интеграции является формулирование проблемы, которую предполагается решить, отбор путей ее решения | Получение внешнего консультирования. Знакомство с передовым опытом других общеобразовательных организаций. |
2. | Понимание | Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, вендоры, учащиеся | На данном этапе в функции членов школьной команды входит разработка внутришкольных стандартов, регламентов, поддерживающих интеграцию цифровых технологий в деятельность школы | Прохождение программ повышения квалификации по выбранному направлению. |
3. | Начало внедрения | Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, вендоры | Ключевой функцией на этом этапе является формирование организационно- | Проведение работ по подготовке и организации внедрения цифрового решения согласно плану. |
4. | Рутинное использование | Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, представители институтов развития образования, вендоры, учащиеся | На этом этапе происходит совершенствование процедур использования цифровых решений в различных аспектах деятельности школы | Обсуждение достоинств и недостатков сложившихся процедур. |
5. | Совершенствование и распространение | Школьные руководители, учителя, представители родительского сообщества, представители институтов развития образования, вендоры, учащиеся | Ключевой функцией на этом этапе является выработка критериев оценки всех производственных процедур в школе | Развитие и совершенствование методологии оценки производственных процедур в школе. |