Действующий

О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037, от 25.06.2014 N 548, распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп

5. Внесение изменений в административные регламенты

     

5.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, за исключением случаев применения упрощенного порядка, установленных в настоящем разделе.

5.2. Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты не предусматривает организацию проведения независимой экспертизы, направление проекта административного регламента на согласование, внесение проекта административного регламента на рассмотрение Комиссии.

5.3. Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:

внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;

изменения порядка, форм, мест (адресов) размещения и способов получения справочной информации;

изменения структуры исполнительного органа, внесения изменений в штатное расписание исполнительного органа, изменения наименования должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе должностного лица, ответственного за выполнение административной процедуры;

изменения наименования участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществлении государственного контроля (надзора) исполнительных органов и организаций;

изменения установленных сроков выполнения административных процедур (действий) в случае, если внесение изменений обусловлено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

устранения замечаний, указанных в заключениях органов юстиции, актах прокурорского реагирования;

исполнения решений судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части.

5.4. Электронная копия распоряжения исполнительного органа о внесении изменений в административный регламент, новой редакции административного регламента (с учетом внесенных изменений), пояснительной записки о содержании и основаниях внесенных изменений в формате PDF, а также тексты указанных документов в формате DOC, DOCX, RTF не позднее двух рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляются разработчиком по адресам электронной почты:

rgu@kis.gov.spb.ru - в КИС;

admreg@mfcspb.ru - в ГКУ "МФЦ".