Действующий

О внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р (с изменениями на 26 июня 2024 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением  Правительства
Российской Федерации
от 20 июня 2020 года N 1652-р

Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения

(с изменениями на 26 июня 2024 года)


1. В разделе I:

а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":

пункт 3 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) Ростокино - Белокаменная (ПК 114+00), строительство IV главного пути МЦК на участке между Ярославским и Открытым шоссе пропускной способностью 371 пара поездов в сутки, в том числе реконструкция станции Белокаменная (Восточный административный округ г. Москвы, районы Богородское и Метрогородок, Северо-Восточный административный округ г. Москвы, районы Ростокино и Ярославский).";

пункт 4 дополнить словами ", реконструкция станции Капустин Яр пропускной способностью 49 пар поездов в сутки (Астраханская область, Ахтубинский район).";

подпункт 4 пункта 72 изложить в следующей редакции:

"4) строительство северного железнодорожного обхода г. Перми пропускной способностью 53 пары поездов в сутки (Пермский край, г. Пермь).";

дополнить пунктами 85 - 94 следующего содержания:

"85. Станция Ворсино, реконструкция станции пропускной способностью 77 пар поездов в сутки (Калужская область, Боровский район, сельское поселение село Ворсино, Московская область, городской округ Наро-Фоминск).

86. Станция Орехово-Зуево, реконструкция станции пропускной способностью 439 пар поездов в сутки (Московская область, г. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский городской округ).

87. Вокзал Сургут, реконструкция вокзала пропускной способностью 1081,5 тыс. пассажиров в год (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут).

88. Станция Юдино, реконструкция станции пропускной способностью 300 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань).

89. Дербышки - Арск, строительство третьего главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 187 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань, Высокогорский муниципальный район, Высокогорское, Красносельское, Бирюлинское, Чепчуговское, Куркачинское, Иске-Казанское, Мульминское сельские поселения, Арский муниципальный район, Качелинское, Старочурилинское сельские поселения, г. Арск).

90. Оренбург - Илецк, строительство второго главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 154 пары поездов в сутки (Оренбургская область, г. Оренбург, Оренбургский район, муниципальные образования Экспериментальный сельсовет, Первомайский поссовет, Соль-Илецкий городской округ).

91. Станция Лянгасово, реконструкция станции пропускной способностью 309 пар поездов в сутки (Кировская область, г. Киров, Кирово-Чепецкий муниципальный район).

92. Станция Буй, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Буй, Барановское сельское поселение Буйского муниципального района).

93. Станция Лоста, реконструкция станции пропускной способностью 287 пар поездов в сутки (Вологодская область, г. Вологда).

94. Станция Шарья, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Шарья, Зебляковское сельское поселение Шарьинского муниципального района).";

б) в пункте 59 подраздела "Автомобильные дороги":

слово "Владивосток" исключить;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) км 727 - км 730, категория IА";

в) пункт 109 подраздела "Воздушный транспорт" изложить в следующей редакции:

"109. Аэропорт Северный (г. Грозный), строительство и реконструкция аэропорта со строительством аэровокзального комплекса Грозный "Северный" пропускной способностью до 600 пассажиров в час (Чеченская Республика, Грозненский район).";

г) пункт 37 подраздела "Морской транспорт" после слов "мощностью 15 млн. тонн" дополнить словами ", строительство терминала по перевалке аммиака и метанола мощностью 3,6 млн. тонн в год".

2. В пункте 21 подраздела "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" раздела II: