Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (утратил силу с 29.10.2021 на основании приказа Росприроднадзора от 26.07.2021 N 464)

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо выдача уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги документах

127. Основанием для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - документы) является получение исполнителем Росприроднадзора (исполнителем структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора, ответственного за рассмотрение документов), заявительных документов, предусмотренных пунктом 36 Регламента.

128. Исполнитель Росприроднадзора (исполнитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов территориального органа Росприроднадзора) рассматривает заявительные документы и проводит проверку указанных в них сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

129. При наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель Росприроднадзора (исполнитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов территориального органа Росприроднадзора) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет изготовление нового документа.

130. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исполнитель Росприроднадзора (исполнитель структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов территориального органа Росприроднадзора) готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги документах в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

131. Исправленный документ либо уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подписывается Руководителем Росприроднадзора или заместителем Руководителя Росприроднадзора (руководителем территориального органа Росприроднадзора или заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора).

132. Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю. Копия результата предоставления государственной услуги передается головному исполнителю.

133. В случае, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах указывается на необходимость предоставления Росприроднадзором (территориальным органом Росприроднадзора) результата в форме электронного документа, исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет результат Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.