100. При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 39 Административного регламента заявление подписывается простой электронной подписью, при этом идентификация и аутентификация гражданина осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, или усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина, при этом установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются путем проверки его квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
101. Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки гражданину (работодателю) направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"