Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Административная процедура по вводу и передаче данных гражданина, содержащихся в заявлении, в программно-технические комплексы системы персонифицированного учета, их обработка и принятие решения о результате предоставления государственной услуги

     

48. Основанием для начала осуществления административной процедуры являются прием и регистрация должностным лицом заявления.

49. Ввод данных в программно-технический комплекс системы персонифицированного учета, их обработка не должны превышать 10 минут.

50. По результатам обработки в системе индивидуального (персонифицированного) учета данных из заявления должностное лицо принимает решение о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица), решения об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, решение об отказе в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица), решения об отказе в изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Решение об отказе в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета принимается территориальным органом ПФР при наличии в системе индивидуального (персонифицированного) учета лицевого счета на зарегистрированное лицо с идентичными анкетными данными.

Решение об отказе в изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, принимается территориальным органом ПФР в случае отсутствия в системе индивидуального (персонифицированного) учета лицевого счета со страховым номером индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), указанным в заявлении об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или в случае несоответствия указанных в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) сведениям, содержащимся в лицевом счете, СНИЛС которого указан в заявлении.

51. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом решения о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица), решений об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, решения об отказе в регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица), решений об отказе в изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.