27. Заявление, поданное гражданином при личном обращении в территориальный орган ПФР, в том числе поданное через его работодателя, регистрируется в день обращения в территориальный орган ПФР.
28. При получении территориальным органом ПФР заявления в форме электронного документа, поданного с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием "Личного кабинета гражданина" (далее - Личный кабинет), регистрация заявления осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления в территориальный орган ПФР.
29. Заявление, поданное гражданином через многофункциональный центр, передается в территориальный орган ПФР в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
Заявление, поданное гражданином через многофункциональный центр, регистрируется территориальным органом ПФР в течение одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган ПФР.
30. Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, в котором оно получено территориальным органом ПФР.
31. Регистрация заявления осуществляется территориальным органом ПФР в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты получения заявления территориальным органом ПФР.
В случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в нерабочие и праздничные дни его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.