Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых ПФР, территориальными органами ПФР

     

43. При обращении гражданина в территориальный орган ПФР за государственной услугой предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ввод и передачу данных гражданина, содержащихся в заявлении, в программно-технические комплексы системы персонифицированного учета, их обработку и принятие решения о результате предоставления государственной услуги;

предоставление информации о результате оказания государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.