Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (не применяется с 16.11.2024 на основании приказа СФР от 04.09.2024 № 1540)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

     

40. Зарегистрированное лицо вправе обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации или многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору зарегистрированного лица независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

41. Зарегистрированное лицо может направить запрос в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4479) и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал и сайт ПФР, обеспечивающих возможность направления и получения информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

Средства электронной подписи, применяемые зарегистрированным лицом при направлении запроса в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

При этом по желанию зарегистрированного лица информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений, на адрес электронной почты зарегистрированного лица либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи зарегистрированного лица.

42. При направлении заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" на Едином портале и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, не требуются.

43. Зарегистрированным лицом обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.