Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (не применяется с 16.11.2024 на основании приказа СФР от 04.09.2024 № 1540)

Административная процедура по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

45. Основанием для начала административной процедуры является обращение зарегистрированного лица в территориальный орган ПФР с запросом на личном приеме, по почте или в форме электронного документооборота.

46. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР считается день приема запроса.

При направлении запроса по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного запроса.

Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, представленных зарегистрированным лицом непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через представителя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных запроса и документов в территориальный орган ПФР.

Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом.

47. При обращении зарегистрированного лица в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет:

оценку правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 16-20 Административного регламента, в течение 5 минут;

проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса в течение 5 минут;

сверку данных, содержащихся в представленных документах, в течение 5 минут.

48. Запрос регистрируется должностным лицом в журнале регистрации обращений территориального органа ПФР.

При обнаружении во время приема запроса нарушения формы запроса, технических ошибок, а также неполноты содержащейся в нем информации должностное лицо территориального органа ПФР информирует об этом зарегистрированное лицо. При исправлении выявленных нарушений запрос не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

49. Реализация административной процедуры по приему и регистрации запроса не должна занимать более 20 минут.

50. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.