Действующий

Об информационной системе, обеспечивающей формирование и ведение общегородского регистра получателей мер социальной поддержки (с изменениями на 16 декабря 2020 года)

1. Общие положения

     

1.1. Положение об информационной системе, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки (далее - Положение) определяет назначение, основные задачи и функции информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки (далее - ИС Социум), состав участников информационного взаимодействия с использованием ИС Социум (далее - участники информационного взаимодействия), их полномочия.

1.2. ИС Социум является государственной информационной системой города Москвы, предназначенной для формирования и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки.

1.3. ИС Социум является собственностью города Москвы.

1.4. Основными задачами ИС Социум являются:

1.4.1. Автоматизация процессов формирования и ведения Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки (далее - Регистр) как единого информационного ресурса города Москвы, содержащего сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы (далее - меры социальной поддержки), сведения из справочников и классификаторов, необходимых для формирования и ведения Регистра, сведения об используемых идентификаторах получателей мер социальной поддержки, сведения о предоставляемых мерах социальной поддержки, сведения о фактическом предоставлении мер социальной поддержки.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2020 года N 2273-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.4.2. Автоматизация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций при предоставлении сведений, необходимых для формирования и ведения Регистра, а также при получении сведений из Регистра, необходимых для осуществления полномочий и функций органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций в установленной сфере деятельности.

1.4.3. Анализ мер социальной поддержки, предоставленных органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями по нескольким параметрам с возможностью использования критериев отбора и агрегирования данных.

1.5. В целях реализации задач ИС Социум обеспечивается выполнение следующих функций:

1.5.1. Автоматизация процессов формирования, сбора, обработки и хранения сведений о получателях мер социальной поддержки (в разрезе фактически предоставленных мер социальной поддержки), в том числе посредством информационного взаимодействия с информационными системами органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций и иных информационных систем.

1.5.2. Автоматизация процессов формирования, сбора, обработки и хранения сведений о юридически значимых событиях и фактических обстоятельствах, информация о которых является значимой для определения статуса граждан в качестве получателей мер социальной поддержки и (или) предоставления мер социальной поддержки, в том числе посредством информационного взаимодействия с информационными системами органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций и иных информационных систем.

1.5.3. Формирование аналитической и статистической отчетности.

1.5.4. Иные функции, необходимые для реализации полномочий органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций при осуществлении ими соответственно полномочий и функций в установленной сфере деятельности.