32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге);
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами структурных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично (непосредственно) или почтовым отправлением);
соотношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, к общему числу поданных Заявлений за отчетный период.
В рамках подачи Заявления и прилагаемых к нему документов предполагается однократное взаимодействие должностного лица структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа), ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.
Продолжительность индивидуального информирования о ходе предоставления государственной услуги в устной форме каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа), осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
При индивидуальном информировании о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме мотивированный ответ уполномоченным органом направляется заинтересованным лицам в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Ростехнадзоре (его территориальном органе).
33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрена.
Оказание государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется. Государственная услуга оказывается территориальными органами Ростехнадзора по месту осуществления заявителем хозяйственной и иной деятельности в соответствующих(ем) субъектах(е) Российской Федерации (за исключением случаев получения государственной услуги в отношении объектов использования атомной энергии, для которых вводится режим постоянного государственного надзора, включенных в перечень объектов использования атомной энергии, в отношении которых вводится режим постоянного государственного надзора).
Возможность получения сведений заявителем о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не предусмотрена.