Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов в городе Москве (с изменениями на 19 ноября 2024 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и скан-копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора города Москвы (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), назначенный начальником структурного подразделения Гостехнадзора города Москвы - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора административного округа города Москвы.

3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления, проверку наличия сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и настоящим Регламентом.

3.2.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет подготовку в электронной форме проекта решения об отказе в приеме документов и направляет его на согласование уполномоченному должностному лицу, выдает (направляет) заявителю решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.1.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит запись об отказе в приеме документов в автоматизированную информационную систему надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, используемую в деятельности Гостехнадзора города Москвы.

3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является:

3..2.2.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2.3. Направление принятого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.