9. Оценка целесообразности налогового расхода проводится по следующим критериям:
- соответствие налогового расхода целям государственных программ Российской Федерации, структурных элементов государственных программ и (или) целям социально-экономической политики Российской Федерации, не относящимся к государственным программам (далее - социально-экономическая политика);
- востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, характеризующаяся соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
10. В случае соответствия налогового расхода обоим критериям целесообразности, указанным в пункте 9 настоящей Методики, делается вывод о целесообразности налогового расхода.
В случае несоответствия налогового расхода одному или обоим критериям целесообразности, указанным в пункте 9 настоящей Методики, делается вывод о нецелесообразности налогового расхода. При этом Куратор направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход.