Действующий

О направлении Методического инструментария по осуществлению наставничества на государственной гражданской службе Российской Федерации (версия 2.0)

II. Основные задачи конкурса

     

4. Совершенствование у наставников профессионально-прикладных знаний, позволяющих исполнять свои обязанности по организации процесса наставничества на высоком уровне.

5. Стимулирование заинтересованности наставников в непрерывном повышении своего профессионального мастерства.

6. Повышение у наставников правовой культуры, знаний основ педагогики и психологии.

7. Развитие у наставников профессионально-психологических, моральных, нравственных, деловых и личностных качеств, привитие им чувства ответственности за выполнение обязанностей по оказанию государственным гражданским служащим, в отношении которых осуществляется наставничество, индивидуальной помощи в овладении ими необходимыми знаниями, практическими приемами и способами качественного исполнения должностных обязанностей.