Формализованный отчет гражданского служащего, в отношении которого осуществлялось наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника
Формализованный отчет гражданского служащего, в отношении которого осуществлялось наставничество, о процессе прохождения наставничества и работе наставника
Уважаемый сотрудник! |
Предлагаем Вам принять участие в оценке наставничества в |
(наименование государственного органа) |
(Ваши Ф.И.О.) |
(Ф.И.О. наставника) |
Ваши ответы помогут при выявлении наиболее типичных трудностей, с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы. В результате ваших искренних ответов на вопросы этой анкеты будут определены лучшие наставники, а также выявлены проблемы адаптации сотрудников в процессе наставничества, на которые руководителям структурных подразделений следует обратить внимание, что в конечном итоге поможет быстрее освоиться на новом рабочем месте не только Вам, но и будущим новичкам.
Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка) проведите оценку по нижеследующим параметрам.
Вопрос | Оценка | |
1. Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставником, для получения необходимых знаний и умений? | ||
2. Как бы Вы оценили требовательность наставника? | ||
3. Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества теоретические знания по Вашей специализации? | ||
4. Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества практические навыки по Вашей должности? | ||
5. Насколько быстро Вам позволили освоиться на новом месте работы знания об истории, культуре, принятых нормах и процедурах работы внутри государственного органа? | ||
6. Являются ли полученные в ходе наставничества знания и умения достаточными для самостоятельного выполнения обязанностей, предусмотренных Вашей должностью? | ||
7. Расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов при оценке времени, потраченного наставником на различные способы обучения при работе с Вами (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени) | ||
7.1. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте | ||
7.2. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону | ||
7.3. Личные консультации в заранее определенное время | ||
7.4. Личные консультации по мере возникновения необходимости | ||
7.5. Поэтапный совместный разбор практических заданий |
8. Какой из перечисленных или иных использованных методов обучения Вы считаете наиболее эффективным и почему? | |||||||||||||
9. Какие наиболее важные, на Ваш взгляд, знания и умения для успешного выполнения должностных обязанностей Вам удалось освоить благодаря прохождению наставничества? | |||||||||||||
10. Кто из коллег Вашего отдела, кроме наставника, особенно помог Вам в период адаптации? | |||||||||||||
11. Какой из аспектов адаптации показался Вам наиболее сложным? | |||||||||||||
12. Кратко опишите Ваши предложения и общие впечатления от работы с наставником: | |||||||||||||
(наименование должности наставника) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||||||||
" | " | 20 | г. | ||||||||||
С отчетом ознакомлен(а) | |||||||||||||
(фамилия, инициалы) | (подпись наставника) | (дата ознакомления) |