Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (с изменениями на 24 апреля 2024 года)

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Заявление по форме согласно приложениям N 1, 2 или 3 к настоящему Административному регламенту подается в Комитет следующими способами:

доставкой в ГКУ через почтовый ящик на проходной ГКУ по адресу: ул.Новгородская, д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144;

почтовым отправлением по адресу ГКУ: ул.Новгородская, д.20, литера А, пом. 2-Н, Санкт-Петербург, 191144;

доставкой в Комитет через структурное подразделение МФЦ;

доставкой в Комитет через почтовый ящик на проходной по адресу: ул.Новгородская, д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144;

почтовым отправлением по адресу Комитета: ул.Новгородская, д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144;

посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

3.1.2.1. Специалист отдела делопроизводства ГКУ (в случае поступления документов в ГКУ) выполняет следующие мероприятия:

- регистрирует заявление в день его поступления в ГКУ;

- передает заявление УОУиРИ ГКУ для рассмотрения и подготовки проекта справки.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.1.2.2. Специалист ОУ (в случае поступления документов в Комитет) выполняет следующие мероприятия:

- регистрирует заявление в день его поступления в Комитет;

- передает заявление с приложениями для рассмотрения в ГКУ.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.1.2.3. В случае поступления документов в Комитет посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ/ЕССК, заявлению автоматически присваивается статус "Заявление принято". Заявление, поступившее в ЕССК, передается посредством подсистемы "Межведомственное взаимодействие" ИТС КИО в ЕСЭДД и регистрируется в ЕСЭДД в течение одного рабочего дня и передается в ГКУ.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в ГКУ, является специалист отдела делопроизводства ГКУ.

Лицом, ответственным за приём и регистрацию заявления в Комитете является специалист ОУ.

3.1.4. Критерий принятия решения - наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть выдан (направлен) ответ, и почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем.

3.1.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления в ЕСЭДД и передача заявления в УОУиРИ ГКУ.

В случае подачи заявления посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК заявитель информируется о результате административной процедуры через "Личный кабинет" на Портале, "Кабинет заявителя" в ЕССК, в мобильных приложениях (автоматически после выставления соответствующего технического статуса) в соответствии с указанным в заявлении способом.

В целях возможности информирования заявителя через центр телефонного обслуживания МФЦ осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера поступившему заявлению в ЕСЭДД.