При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций и формирование персонального дела ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о признании невозможным проживания ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот в ранее занимаемом жилом помещении либо направление заявителю уведомления об отказе в признании невозможным проживания ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот в ранее занимаемом жилом помещении;
направление заявителю выписки из распоряжения администрации района о признании невозможным проживание ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот в ранее занимаемом жилом помещении.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
В случае личного обращения заявителя в администрацию района специалист жилищного отдела:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия;
регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений о признании невозможным проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещениях по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал регистрации).
В случае получения копий документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов), специалист жилищного отдела проводит сверку реестра документов с представленными документами;
В случае обращения заявителя посредством почтовой связи специалист жилищного отдела:
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день с момента поступления заявления и документов в администрацию района.