67. Основания для начала административной процедуры установлены частью 9 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ.
68. При выявлении исполнителем основания для отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения исполнитель готовит проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения по форме, установленной приказом ФТС России N 205, и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа.
69.1. В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде документа на бумажном носителе, проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе направляются исполнителем на визирование начальнику компетентного структурного подразделения (или его заместителю).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) визирует проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе и направляет их на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) подписывает проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде документов на бумажном носителе и направляет их в компетентное структурное подразделение для регистрации проекта решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в специальном программном средстве либо возвращает их на доработку исполнителю.
Компетентное структурное подразделение регистрирует проект решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в специальном программном средстве. Зарегистрированное решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения направляется вместе с сопроводительным письмом уполномоченного таможенного органа заявителю в виде документов на бумажном носителе в подразделение документационного обеспечения для присвоения сопроводительному письму регистрационного номера и отправки заявителю.
69.2. В случае если заявление о принятии предварительного решения было подано в виде электронного документа посредством ЕПГУ, проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа заявителю в виде электронных документов подготавливаются исполнителем в специальном программном средстве и согласовываются с начальником компетентного структурного подразделения (или его заместителем).
Начальник компетентного структурного подразделения (или его заместитель) после согласования проектов решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов направляет их в специальном программном средстве на подпись начальнику уполномоченного таможенного органа (или его заместителю) либо возвращает на доработку исполнителю.
Начальник уполномоченного таможенного органа (или его заместитель) в специальном программном средстве подписывает квалифицированной подписью проекты решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов либо возвращает их на доработку.
Регистрация и направление решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения и сопроводительного письма уполномоченного таможенного органа в виде электронных документов происходит в специальном программном средстве автоматически, в том числе с использованием ЕПГУ.
70. Решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения принимается уполномоченным таможенным органом в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии предварительного решения уполномоченным таможенным органом и направляется заявителю в пределах указанного срока в виде документа на бумажном носителе с указанием причин отказа.
71. Отказ в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения не препятствует повторному обращению заявителя при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении указанного заявления.
72. При принятии решения об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения таможенный приходной ордер не оформляется, уплаченные денежные средства учитываются по соответствующему коду бюджетной классификации до распоряжения заявителем такими денежными средствами.
73. Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.
74. Критерием отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения, предусмотренных частью 9 статьи 18 Федерального закона N 289-ФЗ.
75. Результатом административной процедуры является решение об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера и даты решению об отказе в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения.