Действующий

О направлении методических рекомендаций

Таблица



"Рекомендуемые техники и инструменты, используемые в работе СШМ"

Индивидуальные,

Совместные встречи с участниками образовательных отношений

Обучение в "группах

раздельные встречи (консультации, подготовка к совместным встречам) с участниками образовательных отношений

Отдельные участники образовательных отношений (например: между обучающимся и обучающимся, педагогом и обучающимся, родителем обучающегося (законным представителем) и классным руководителем, заместителем руководителя по воспитательной работе и специалистом образовательной организации и иными)

Семьи, близких родственников, заинтересованных лиц из социального окружения обучающегося

Групп участников образовательных отношений (группы: родителей, одноклассников, коллег и иных)

равных"

1

2

3

техника активного слушания (петля понимания, резюмирование, обобщение, рефрейминг); техника работы с интересами; техника работы с чувствами; техника задавания вопросов; медиативная беседа; восстановительная беседа

техника активного слушания; техника задавания вопросов; техника работы с интересами; техника работы с чувствами; медиативная беседа; восстановительная беседа

техника активного слушания; техника задавания вопросов; техника работы с интересами; техника работы с чувствами; семейная конференция

техника активного слушания; техника задавания вопросов; техника работы с интересами; техника работы с чувствами; круги сообществ

техника активного слушания; техника задавания вопросов; техника работы с интересами; техника работы с чувствами круги сообществ



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка