Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории

Рассмотрение заявительных документов на предмет их соответствия установленным требованиям, принятие Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР или Решения об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР

84. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявительных документов.

85. Исполнитель проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента. При отсутствии указанных документов исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктами 103-107 Регламента, а также рассматривает заявительные документы на предмет:

1) соответствия Заявителя требованиям, установленным в пункте 3 Регламента путем:

проверки сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

проверки сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

2) точности и полноты сведений, содержащихся в:

Заявлении об утверждении (переоформлении) НООЛР;

проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги в части утверждения НООЛР);

3) комплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги в части утверждения НООЛР);

4) наличия полномочий у лица, подписавшего Заявление.

86. В случае выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги исполнитель готовит Уведомление о приостановлении и необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов.

Уведомление о приостановлении вручается (направляется) Заявителю способом, указанным в Заявлении.

87. В случае, предусмотренном пунктом 86 Регламента, срок принятия Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР либо Решения об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР исчисляется со дня поступления в территориальный орган Росприроднадзора надлежащим образом оформленных заявительных документов.

88. В случае непредставления Заявителем в течение 10 рабочих дней с момента получения им Уведомления о приостановлении надлежащим образом оформленных заявительных документов исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 29, подпункте 4 пункта 30 Регламента, и возврате Заявителю заявительных документов, которое направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

89. В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги исполнитель рассматривает заявительные документы на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на предмет:

1) наличия арифметических и (или) логических ошибок при обосновании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов, и (или) при заполнении форм, установленных Методическими указаниями (при предоставлении государственной услуги в части утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

2) наличия объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;

3) соответствия количества отходов, предлагаемого для размещения, имеющейся вместимости объекта размещения отходов;

4) отсутствия объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован Минюстом России 16.11.2011, регистрационный N 22313);

5) превышения количества отходов, предлагаемых для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации, проводимой в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520).

90. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проекты Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР и Документа об утверждении (переоформлении) НООЛР, которые согласовываются с начальником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, курирующим заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора и направляются на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или уполномоченному им лицу.

91. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект Решения об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР (с мотивированным обоснованием), который согласовывается с начальником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, курирующим заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора и направляются на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или уполномоченному им лицу.

92. Решение об утверждении (переоформлении) НООЛР оформляется приказом территориального органа Росприроднадзора и содержит сведения об утверждении Документа об утверждении НООЛР, о наименовании Заявителя - для юридических лиц, фамилии, имени, отчестве (при наличии) Заявителя - для индивидуальных предпринимателей, а также об идентификационном номере налогоплательщика (далее - ИНН).

93. Документ об утверждении (переоформлении) НООЛР составляется по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2010, регистрационный N 16796).

94. Решение об утверждении НООЛР и Документ об утверждении НООЛР либо Решение об отказе в утверждении НООЛР принимаются в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов.

95. Решение о переоформлении Документа об утверждении НООЛР либо Решение об отказе в переоформлении Документа об утверждении НООЛР принимаются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов.

96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами (далее - технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями.

97. Срок действия переоформленного Документа об утверждении НООЛР устанавливается равным сроку действия, установленному для ранее выданного Документа об утверждении НООЛР.