40. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора по выбору заявителя не осуществляется.
41. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, а также через официальный сайт Ростехнадзора в сети Интернет);
4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги;
5) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В рамках подачи заявления о предоставлении (получения результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица уполномоченного органа, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.
42. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация в Ростехнадзоре запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего Ростехнадзора.