Действующий

Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области промышленной безопасности

II. Цель и планируемые результаты обучения

7. Целью обучения слушателей по ДПП является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности работников опасных производственных объектов.

8. Результатами обучения слушателей по ДПП является повышение уровня их профессиональных компетенций за счет актуализации знаний и умений в области промышленной безопасности в Российской Федерации.

9. В ходе освоения ДПП слушателем совершенствуются следующие профессиональные компетенции согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению подготовки 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования", утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 344 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2014 г., регистрационный N 33140), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 марта 2015 г.* N 247 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования" (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2015 г., регистрационный N 36713), и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 г. N 569 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования" (зарегистрирован Минюстом России 26 ноября 2019 г. N 56633):

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 17 марта 2015 г.". - Примечание изготовителя базы данных.

1) организация работ по монтажу, ремонту и пуско-наладочным работам промышленного оборудования:

- производить пуско-наладочные работы и испытания промышленного оборудования после ремонта и монтажа (ПК 1.4.);

- составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования (ПК 1.5.);

2) организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования:

- выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов (ПК 2.2.);

3) организация работ по эксплуатации промышленного оборудования:

- организовывать работу по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования (ПК 2.3.);

- составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования (ПК 2.5.).

10. Карта компетенции раскрывает компонентный состав компетенции, технологии ее формирования и оценки:

1) дисциплинарная карта компетенции ПК 1.4.

ПК 1.4.
производить пуско-наладочные работы и испытания промышленного оборудования после ремонта и монтажа

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Лекции, практическая, самостоятельная работа

Итоговая аттестация

2) дисциплинарная карта компетенции ПК 1.5.

ПК 1.5.
составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Лекции, практическая, самостоятельная работа

Итоговая аттестация

3) дисциплинарная карта компетенции ПК 2.2.

ПК 2.2.
выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов

Технологии формирования

Средства и технологии оценки

Лекции, практическая, самостоятельная работа

Итоговая аттестация

4) дисциплинарная карта компетенции ПК 2.3.