7. Целью обучения слушателей по ДПП является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности работника опасного производственного объекта.
8. Результатами обучения слушателей по ДПП является повышение уровня их профессиональных компетенций за счет актуализации знаний и умений в области промышленной безопасности в Российской Федерации.
9. В ходе освоения ДПП слушателем совершенствуются следующие профессиональные компетенции согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению 21.05.04 "Горное дело" (уровень "специалист"), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2016 г. N 1298 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 г., регистрационный N 44291):
1) производственно-технологическая деятельность:
владеть основными принципами технологий эксплуатационной разведки, добычи, переработки твердых полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных объектов (ПК-3);
использовать нормативные документы по безопасности и промышленной санитарии при проектировании, строительстве и эксплуатации предприятий по эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых и подземных объектов (ПК-6);
2) организационно-управленческая деятельность:
владеть законодательными основами недропользования и обеспечения экологической и промышленной безопасности работ при добыче, переработке полезных ископаемых, строительстве и эксплуатации подземных сооружений (ПК-10);
способность разрабатывать и доводить до исполнителей наряды и задания на выполнение горных, горно-строительных и буровзрывных работ, осуществлять контроль качества работ и обеспечивать правильность выполнения их исполнителями, составлять графики работ и перспективные планы, инструкции, сметы, заявки на материалы и оборудование, заполнять необходимые отчётные документы (ПК-11);
готовность оперативно устранять нарушения производственных процессов, вести первичный учет выполняемых работ, анализировать оперативные и текущие показатели производства, обосновывать предложения по совершенствованию организации производства (ПК-12).
10. Карта компетенции раскрывает компонентный состав компетенции, технологии ее формирования и оценки:
1) дисциплинарная карта компетенции ПК-3.
ПК-3 | |
Технологии формирования | Средства и технологии оценки |
Лекции, практическая, самостоятельная работа | Итоговая аттестация |
2) дисциплинарная карта компетенции ПК-6.
ПК-6 | |
Технологии формирования | Средства и технологии оценки |
Лекции, практическая, самостоятельная работа | Итоговая аттестация |
________________
* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
3) дисциплинарная карта компетенции ПК-10.
ПК-10 | |
Технологии формирования | Средства и технологии оценки |
Лекции, практическая, самостоятельная работа | Итоговая аттестация |
4) дисциплинарная карта компетенции ПК-11.
ПК-11 | |
Технологии формирования | Средства и технологии оценки |
Лекции, практическая, самостоятельная работа | Итоговая аттестация |