48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала);
8) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
49. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления посредством Единого портала, официального сайта уполномоченного органа взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
50. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица.
51. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
1) при подаче заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, официальный сайт уполномоченного органа и при получении свидетельства о государственной аккредитации;
2) при подаче заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, официальный сайт уполномоченного органа и при получении переоформленного свидетельства о государственной аккредитации;
3) при подаче заявления о предоставлении временного свидетельства о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, официальный сайт уполномоченного органа и при получении временного свидетельства о государственной аккредитации;
4) при подаче заявления о предоставлении дубликата свидетельства о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, официальный сайт уполномоченного органа и при получении дубликата свидетельства о государственной аккредитации.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги в органе исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.