Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

95. В случае выявления заявителем в полученном аттестате (дубликате аттестата) о присвоении (восстановлении) ученых званий опечаток, а также в случае обнаружения в выданном аттестате о присвоении ученого звания ошибки заявитель представляет в Минобрнауки России заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибки с приложением копии аттестата, требующего исправления (при наличии), и (или) документов, подтверждающих наличие допущенной в выданном аттестате о присвоении ученого звания ошибки, и с указанием способа его информирования о ходе рассмотрения вопроса о замене аттестата.

96. Специалист, ответственный за работу с документами заявителя, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

97. В случае подтверждения наличия в выданном аттестате о присвоении ученого звания опечаток и (или) ошибки специалист осуществляет их замену в двухмесячный срок со дня поступления в Департамент заявления об исправлении таких опечаток и (или) ошибки.