57. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя в Минобрнауки России документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
58. Документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в Минобрнауки России в течение трех рабочих дней.
59. Зарегистрированные в Минобрнауки России документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в Департамент.
60. Специалист, ответственный за регистрацию документов, представленных для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания на бумажном носителе, проверяет представление документов заявителя в электронной форме посредством ФИСГНА и в случае их представления регистрирует представленные документы в ФИСГНА в течение пяти рабочих дней и направляет посредством ФИСГНА уведомление о регистрации документов заявителя в Минобрнауки России.
В случае непредставления документов заявителя в электронной форме посредством ФИСГНА специалист, ответственный за регистрацию документов, готовит уведомление о возврате указанных документов в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания, с указанием необходимости представления документов заявителя в электронной форме посредством ФИСГНА. Уведомление о возврате документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания, вручается представителю заявителя при предъявлении доверенности на получение этих документов под роспись или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.
61. Переданные в Департамент в соответствии с пунктами 59 и 60 Административного регламента документы заявителя принимаются к проверке комплектности, а также правильности их оформления.
62. Результатом выполнения действий по приему и регистрации документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, являются зарегистрированные в Минобрнауки России документы заявителя.