Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента

Проверка комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильности их оформления

63. Основанием для начала процедуры проверки комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильности их оформления является поступление указанных документов в Департамент и их регистрация.

64. Директор Департамента или его заместитель определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя, необходимыми для предоставления государственной услуги, и передает ему указанные документы на исполнение.

65. Специалист, ответственный за работу с документами заявителя, проверяет комплектность документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильность их оформления в соответствии с особенностями государственной услуги, предусмотренными пунктами 20-26 Административного регламента.

66. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученых званий, оформлены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 20-22 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82-84 Административного регламента.

67. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по лишению ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 23 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 78, 80 и 81 Административного регламента.

68. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по восстановлению ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 24 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 79-81 Административного регламента.

69. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по выдаче дубликата аттестата о присвоении ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 25 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82-84 Административного регламента.

70. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по замене аттестата о присвоении ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 26 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82-84 Административного регламента.

71. В случае если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, представлены не в полном объеме (некомплектны) и (или) оформлены с нарушением требований, предусмотренных пунктами 20-22 Административного регламента, специалист готовит уведомление о возврате указанных документов в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания, с обоснованием причины возврата.

72. Уведомление о возврате документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания, с обоснованием причины возврата, вручается под роспись представителю заявителя при предъявлении доверенности на получение этих документов или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.

73. В случае если аттестационное дело соискателя ученого звания ранее (в срок не более шести месяцев до повторного представления) возвращалось в организацию для устранения выявленных недостатков в соответствии с пунктами 71 и 72 Административного регламента, и в письме организации, представленном согласно подпункту "а" пункта 20 Административного регламента, указано, что аттестационное дело соискателя ученого звания представляется повторно, документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, проверяются в части устранения недостатков, обусловивших возврат документов в организацию.

________________

Пункт 25 Положения о присвоении ученых званий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1139 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 50, ст.6605; 2014, N 32, ст.4496; 2016, N 14, ст.1996; N 32, ст.5125; 2018, N 41, ст.6260).

Пункт 26 Положения о присвоении ученых званий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1139 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 50, ст.6605; 2014, N 32, ст.4496; 2016, N 14, ст.1996; N 32, ст.5125; 2018, N 41, ст.6260).


Если в письме организации, представленном согласно подпункту "а" пункта 20 Административного регламента, не указано, что соискатель ученого звания представляется к присвоению ученого звания повторно, и (или) с даты их направления в организацию до даты их повторного представления прошло более шести месяцев, то документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, рассматриваются как впервые поступившие в соответствии с пунктами 63-66 и 70 Административного регламента.

74. Если при повторном представлении аттестационного дела соискателя ученого звания недостатки, ранее выявленные Минобрнауки России, не устранены организацией, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 76 и 77 Административного регламента.

75. Если при повторном представлении аттестационного дела соискателя ученого звания недостатки, ранее выявленные Минобрнауки России, устранены организацией, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82-84 Административного регламента.