56. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росавтодора с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения на Сайте;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
57. Взаимодействие заявителя с работником структурного подразделения Росавтодора, ответственного за прием документов, осуществляется в случае непосредственного обращения заявителя в Росавтодор по вопросам предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Росавтодора, ответственного за прием документов, а также однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
58. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на Сайте, Едином портале, а также предоставляется непосредственно работниками Росавтодора по телефонам для справок, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
59. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
60. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не оказывается.
61. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.