3. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться по письменным обращениям, при личном приеме граждан, по телефону, по электронной почте, посредством размещения информации на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosavtodor.ru (далее - Сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Росавтодор осуществляется путем направления ответов посредством почтового отправления, электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2018, N 53, ст.8454).
5. При осуществлении устного консультирования должностные лица Росавтодора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
6. Справочная информация размещается на Сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Росавтодора.
Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Росавтодора, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, подлежит размещению на Едином портале.