Действующий

Об утверждении Правил технической эксплуатации метрополитена в городе Москве

2. Требования к габариту приближения оборудования


Габарит приближения оборудования на прямых участках пути (далее - габарит ) должен соответствовать габариту, указанному на рисунках 4 и 5.

Размеры верхнего очертания, а также расстояние от оси пути до точки р нижнего очертания габарита в кривых участках пути следует увеличивать на величины перемещений расчетного вагона (длина кузова 18,2 м, база вагона 12,6 м и база тележки 2,1 м).

Рисунок 4



На рисунке 4 размеры по вертикали до точек д, е, ж, з допускается принимать уменьшенными на 30 мм для тоннелей кругового очертания при обращении вагонов типов Е, 81-714, 81-717 в случае укладки в путь рельсов типа Р65.

Рисунок 5


          

Размер, отмеченный знаком "*" на рисунке 5, следует увеличить на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65.

Размер, отмеченный знаком "**" на рисунке 5, допускается увеличивать до 890 мм в местах установки уплотнителей на порогах.

Нижнее очертание габарита по линии в-р-с-т следует применять в местах отсутствия контактного рельса, а при наличии контактного рельса - по линии а-б.

Ширина желоба между боковой рабочей гранью головки ходового рельса и устройствами, расположенными внутри колеи, должна быть не менее 90 мм. Ширина желоба между рельсом и контррельсом должна быть не менее 42 мм при условии обеспечения плавного отвода до ширины 90 мм в начале и конце контррельса.

Размеры нижнего очертания габарита (кроме размеров до точки р) действительны также и для кривых участков пути радиусом 200 м и более. Для кривых участков пути радиусом менее 200 м расстояния по горизонтали до точек нижнего очертания габарита со стороны внутренней нитки следует дополнительно увеличивать:

при радиусе кривой менее 100 м - на 20 мм;

при радиусе кривой от 100 до 124 м - на 16 мм;

при радиусе кривой от 125 до 149 м - на 11 мм;

при радиусе кривой от 150 до 199 м - на 6 мм.

В пространстве между габаритом и габаритом в кривых участках радиусом 350 м и менее не допускается переход кабелей по своду с одной стороны тоннеля на другую.