7.1. Показатели результативности в целях возмещения получателям субсидий документально подтвержденных затрат, оцениваются конкурсной комиссией при принятии решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий.
Показателями результативности являются:
количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля), проходившего в помещении, строении, сооружении, - не менее 70 процентов от общего количества мест в зрительном зале;
количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля), проводимого в общедоступном месте, расположенном вне зданий, строений, сооружений, - в объеме, не менее одной трети вместимости площадки на которой проходило мероприятие;
наличие не менее трех положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии (фестивале, конкурсе, проекте, спектакле) в средствах массовой информации и (или) сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидий и (или) в книге отзывов получателя субсидий;
суммарная численность посетителей страницы сайта в сети "Интернет", на которой осуществлялась трансляция мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля) (далее - страница сайта), в установленное время, с подтвержденным получателем субсидий количеством просмотров страницы сайта - не менее 1000. Перечень сайтов в сети "Интернет" определяется в договоре о предоставлении субсидий.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2020 года N 360)
7.2. В случае недостижения показателей результативности конкурсной комиссией принимается решение о непредоставлении субсидии претенденту на получение субсидий.