7.1. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля), проводимого в помещении, здании, строении, сооружении - не менее 70 процентов от общего количества мест в зрительном зале;
количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля), проводимого в общедоступном месте, расположенном вне зданий, строений, сооружений - в объеме, установленном в договоре;
наличие не менее трех положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии (фестивале, конкурсе, проекте, спектакле) в средствах массовой информации и (или) сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии и (или) в книге отзывов получателя субсидий;
суммарная численность посетителей страницы сайта в сети "Интернет", на которой осуществлялась трансляция мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля) (далее - страница сайта), в установленное время, с подтвержденным получателем субсидий количеством просмотров страницы сайта - не менее 1000. Перечень сайтов в сети "Интернет" определяется в договоре о предоставлении субсидий.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 июня 2020 года N 360)
7.2. Конкретные значения показателей результативности устанавливаются в договоре.
7.3. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и в сроки, которые определены Комитетом.