8.1. Получатель субсидий в течение 14 рабочих дней после окончания проведения мероприятия представляет в Комитет следующие документы:
творческий отчет о проведении мероприятия (далее - творческий отчет), содержащий сведения о месте и времени проведения мероприятия, участниках мероприятия, информацию о количестве посетителей (зрителей, слушателей) мероприятия, о световом, звуковом, видео- и декорационном оформлении, об изготовлении полиграфической продукции (пригласительные билеты, буклеты, афиши и т.д.), рекламной поддержке и освещении мероприятия в средствах массовой информации, с приложением ксерокопий статей, опубликованных в средствах массовой информации и рекламных материалов в связи с проведением мероприятия, фотоотчета на бумажном носителе, фото- и видеоматериалов на электронном носителе;
финансовый отчет об исполнении сметы затрат на проведение мероприятия (далее - финансовый отчет), являющейся приложением к договору (далее - смета затрат), содержащий полную информацию о расходовании средств субсидий, с приложением копий документов, подтверждающих наличие затрат по направлениям затрат, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку;
отчет о достижении показателей результативности.
8.2. Формы творческого отчета, финансового отчета, отчета о достижении показателей результативности и перечни документов, прилагаемых к указанным отчетам, а также порядок контроля за фактическим проведением мероприятия устанавливаются Комитетом.
8.3. Порядок и результаты рассмотрения отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок и результаты рассмотрения отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.